22:50 

dasha_eyeless
Spitfire
Меня очень часто понимают не так, как нужно. Я, в принципе, привыкла, но иногда так делают мои друзья и моя семья, и вот к этому мне привыкнуть уже сложнее.
Например, мне очень не нравится, когда в моем пространстве что-то делают без моего ведома. Конечно, я не схожу с ума и не устраиваю мужу обыски, более того, часто он вообще хуй знает где гуляет по полдня, и ничего. Я даже не звоню. Однако я абсолютно нетерпима к тому, что намеренно делается за моей спиной. А потом я узнаю. Реагирую. И у людей такие пешки на пол-лица. Они реально УДИВЛЕНЫ тем, что я вот была Даша, а стала берсерк. А я иначе в такой ситуации просто не могу, у меня чеку срывает сразу, секунда - и я убиваю. Наверное, это плохая черта характера.
Приведу пример того, как можно уронить мое доверие и буквально забить его под плинтус одним легким движением...даже не знаю, чего.

Мы ездили на дачу с мужем и подругой моей Женей, которая Гексли. До этого мой муж говорил, что ему нужна модель определенной внешности, и что такую сложно найти. Высоченная худая баба с лицом печальной лошади. Я сказала, что у меня такая есть. Как раз Женька, и что было бы круто, если бы он ее пофотографировал. Так вот. Когда мы стояли на остановке, я поняла, что забыла дома телефон и пошла его брать. Женя и Женя остались на остановке. Все было круто, прямо здоровский день. Мы тусили, ели клубнику, я сделала свой коронный шашлык, классно. И вот, мы возвращаемся, прощаемся с подругой, муж садится ужинать и говорит : "О, круто, я Женю буду фотографировать скоро!" . Он с ней сам там договорился на остановке, пока я на 5 минут отходила взять гребаный айфон.

....блядь, я думала, я его по стенке просто в кровавую кашу размажу, я реально вошла в какое-то полутрансовое состояние, я так орала. Я ТАК ОРАЛА. Я поверить не могла, что он договаривается о чем-то без меня!!!! Ну что может быть проще, блядь! Я же не против того, чтоб он ее фоткал! Я готова была убивать людей голыми руками и успокоилась часа через два. Я с самого понимала, что он не собирается ее трахать, что она - друг, что я сама ее предложила, поэтому мне было еще противнее, когда Женя сказал: "да ты просто приревновала". КОНЕЧНО, ВСЕ ТАК И БЫЛО, БЛИН.

Нет, я не приревновала. Я офигела от того, что я вообще осталась за кадром в ситуации. Я на такую фигню не подписывалась. Тем более, когда реально такой тонкий момент, легче всего списать все на ревность. ОНИ ЖЕ РАЗНОГО ПОЛА ДА АГА.

тьфу. Реально, ужасная вещь. Можно было просто, когда мы все сидели на веранде, спокойно сказать. Я бы и ухом не повела. А тут - я как бы вне игры.

Я такое просто ненавижу. Знаешь, днявочка, я думаю, что это и правда очень стремно, когда твои действия иногда трактуются так тупо и однобоко. Многое говорит о том, как человек к тебе относится.

И вот теперь опять такая фигня. Только не с мужем.
Ну, блин...

URL
   

Secret whispers in the dark

главная